Иногда целесообразно заказать выезд специалиста сервисного центра к Заказчику для проведения некоторых видов работ. Тариф на выездное обслуживание указан в прайс-листе. На выезде проводятся следующие работы:
ввод в эксплуатацию нового компьютерного оборудования: подключение, установка драйверов и программного обеспечения для работы оборудования, настройка, тестирование
диагностика оборудования и компьютерных систем
устранение выявленных при диагностике неисправностей в работе оборудования, если нет необходимости ремонта в сервисном центре (см. замечания ниже)
демонтаж оборудования и его транспортировка в сервисный центр
установка и настройка лицензионного программного обеспечения заказчика, в том числе доставка приобретённого в Компании ФЕРМО ПО с последующей установкой на компьютер заказчика
Стоимость выездного ремонта включает в себя : выезд специалиста, диагностику и ремонт техники, замену необходимых комплектующих. Стоимость услуг определяется и оплачивается согласно Договору с клиентом.
Ремонт и обслуживание техники в течение гарантийного срока осуществляется в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, изложенными в оригинальных гарантийных талонах завода изготовителя или на официальном сайте Производителя.